Дизайн — ядро любой рекламной кампании. Его цель — не только привлечь внимание, но удержать и запомнить. МЫ видим раньше чем слышим, поэтому текст должен сопровождать изображение, а не изображение текст. Изначально идей много, а вот как соорудить из них прочный фундамент, на котором впоследствии будет строиться бизнес, знает только дизайнер — конструктор замысла.
Грамотный дизайн — это залог успеха. И для того, чтобы этот успех пришел, нужно правильно создать образ рекламной продукции.
Профессиональный дизайнер — это в первую очередь психолог, чувствующий потребителя и его запросы. Можно сэкономить на размере или тираже, но глупо экономить на дизайне. Грамотно и оригинально выполненная работа окупит в минимальные сроки все ваши расходы, плюс принесет чистую прибыль не требуя ничего взамен.
Логотип — графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип представляет собой название сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв или идеограммы. Логотипы широко применяются в качестве товарных знаков.
Дизайн-отдел нашей компании освоил несколько направлений: